gotit

Во вторник третьего сентября была отличная погода! Тепло и солнце. Дети почти весь день провели на улице. В моих планах было так или иначе попрактиковаться с ними в чтении, письме, счете и прочих полезных штуках, но поначалу я всё не могла придумать как это сделать интереснее.  Потом решила, что по ходу нашей с ними жизни разберемся.

В дальней комнате нашего садовского дома я нашла в шкатулке залежи прозрачных стеклянных шариков, это и послужило отправной точкой для наших занятий. Если есть бриллианты, значит, должны быть клады!

Клады нужно было искать по нарисованным мелом стрелкам и по картам, отсчитывая определенное количество шагов. Детям эти задания чрезвычайно нравились, и они просили меня делать им новые и новые клады. Для этого я просила их ненадолго “уйти в путешествие” на другую сторону участка, за дом, а сама прятала горсть стеклянных шариков – каждому ребенку по шарику.

zad2

После всё просто – быстро и схематично рисуем на бумаге карту участка и , конечно, самое главное – крест, обозначающий где спрятан клад. А рядом – загадка, задачка или шифр, про конкретное место клада. Крест-то он большой, неточный. Времени на сочинение изящных загадок не было, поэтому и загадки были такие: “Копай под тем, что похоже на зебру, точнее на зебры кусок”. Отгадкой в данном случае был березовый пень, и надо сказать, дети ужасно веселились, разгадав её.

В какой-то момент я самоустранилась, так как они подхватили идею, начали сами рисовать стрелки (у каждого был мелок своего цвета), закапывать клады и составлять загадки, а потом совместно их разгадывать.

Так играли до обеда. Решили, что после сна пойдем опять гулять и сделаем ещё более масштабное приключение.

zadanie

После сна, так как погода опять была хорошая, гуляли. Теперь задание было усложнено – каждому ребенку было доставлено личное письмо. Там было персональное задание  пройти по своим стрелкам и кое-что найти (буквы). Потом эти буквы детям надо было коллективно сложить в слово, которое указывало на точное место клада. Таким образом, все читали, работали с простейшими картами, участвовали в составлении слова.

 

 

 

 

osearchansdsand

Комментарии